2. Психолого-педагогическое образование
| 
 Наименование модуля:  | 
 Модуль 2: Психолого-педагогическое образование  | 
| 
 Элементы модуля:  | 
 Обязательные дисциплины Психология Педагогика  | 
| 
 Семестр обучения:  | 
 1,2  | 
| 
 Ответственный за модуль:  | 
 Чемоданова Г.И.  | 
| 
 Преподаватели:  | 
 Психология – Богунов Л.А. Педагогика – Чемоданова Г.И. Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях - Е.В.Кухаренко  | 
| 
 Язык:  | 
 Русский  | 
| 
 Связь с куррикулумом:  | 
 Электроэнергетика (Ма)  | 
| 
 Форма обучения/число часов в неделю и в семестр:  | 
 1 семестр: часов в неделю - 12 (лекций -2; практических занятий -2; СРО-8); часов в семестр - 180. 2 семестр: часов в неделю - 6 (лекций -1; практических занятий -1; СРО-4); часов в семестр - 90. | 
| 
 Рабочая нагрузка:  | 
 Аудиторная нагрузка: 90 часов Внеаудиторная нагрузка: 180 часов Итого: 270 часов  | 
| 
 Кредитные пункты:  | 
 9 ECTS  | 
| 
 Условия для проведения экзаменов:  | 
 Для допуска к экзамену магистрант должен набрать не менее 50 баллов из 100 отводимых на каждую дисциплину модуля  | 
| 
 Рекомендуемые условия:  | 
 Данный модуль базируется на знаниях, полученных из предшествующего модуля бакалавриата: «Социально-гуманитарные знания».  | 
| 
 Предполагаемые результаты обучения:  | 
 Знать: социально-психологическую природу педагогической деятельности; свойства психических и познавательных процессов, включенных в познавательную деятельность; содержания и специфики психолого-педагогического воздействия; психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения; основные направления и тенденции развития высшего образования; общую проблематику педагогики высшей школы, методологические и теоретические основы педагогики высшей школы. Уметь: применять психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения. Владеть навыками: профессионального общения и межкультурной коммуникации; публичной речи. Демонстрировать способность: применять психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения; целостного представления о факторах и закономерностях педагогического процесса высшей школы. выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования; следования этическим и правовым нормам; социальной адаптации.  | 
| Предполагаемое использование/применимость: | Модуль: Педагогическая практика | 
| 
 Содержание:  | 
 Психология Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологическое образование в вузе. Психологическая структура процесса обучения. Психология познавательной деятельности. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Психология личности и студенческого коллектива. Проблемы воспитания в высшей школе Воспитание и становление профессионального самосознания. Психодиагностика в высшей школе. Психологическая характеристика педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психолого-педагогическое общение. Психология педагогического воздействия. Основные психологические проблемы в педагогической деятельности. Педагогика Основные направления и тенденции развития высшего образования РК. Концепция непрерывного педагогического образования педагога новой формации Республики Казахстан. Педагогический процесс высшей школы. Ключевые компетенции - главный фактор подготовки конкурентноспособных специалистов. Организация процесса обучения в высшей школе. Формы и методы обучения в высшей школе. Образовательные технологии. Понятие о педагогической технологии. Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях Технологии дистанционного обучения. Среды для создания учебных материалов. Платформы и инструменты поддержки. Мультимедийные средства, подключенные к Интернету. мультимедийные проекты.  | 
| 
 Форма экзамена:  | 
 Комплексное обследование, включающее: Психология - Письменный экзамен Педагогика - Компьютерное тестирование Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях -Письменный экзамен Оценка по модулю: результат экзамена по методике преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях  | 
| 
 Технические / мультимедийные средства:  | 
 PowerPoint-презентации, электронные тексты и карты, мультимедийный комплекс  | 
| 
 Литература:  | 
  | 
| Дата последних правок: | 20.01.2023 | 
