Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger
Quotation gallery

The important thing is not so much that every child should be taught, as that every child should be given the wish to learn.

John Lubbock
Faculty News
MF: Начало сессии

17.12.2025 на медицинском факультете НАО СКУ им.М.Козыбаева началась экзаменационная сессия. С целью укрепление принципов академической честности, про читать далее

MF: На факультете состоялся круглый стол со студентами посвящённый надлежащим аптечным практикам (GPP)

На факультете прошёл круглый стол со студентами 5 курса фармацевтического профиля на тему «Надлежащие аптечные практики: цели, задачи и подходы к реал читать далее

Читать все
Eвгений Варламович Демидов 22 December 2013
Question
Моё предложение: по итогам семестра студентам, набравшим средний балл более 99 сделать обладателями права на автоматический зачёт экзаменов в рамках соответствующего семестра, что способствует дополнительному стимулированию студентов в рамках образовательной программы, увеличению посещаемости семинаров и лекций
Answer

Уважаемый Eвгений Варламович!
Согласно кредитной технологии обучения контроль учебных достижений студентов осуществляется различными формами, которые включают в себя текущий, рубежный и итоговый контроли. Данные формы контроля проводятся с целью определения степени освоения обучающимися профессиональных учебных программ и государственного общеобязательного стандарта высшего образования. 
Согласно Типовым правилам деятельности организаций высшего и послевузовского образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17.05.2013г. №499: «Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, которая формируется из оценки рейтинга допуска (60%), которая складывается из оценок текущего контроля и оценок рубежного контроля, и экзаменационной оценки (40%)». Средний балл успеваемости, о котором Вы говорите, это всего лишь часть составляющей итоговой оценки. Кредитная технология обучения не подразумевает никаких «автоматических зачётов экзаменов», так как сама система оценивания имеет накопительный характер и экзамен является одной из составляющих итоговой оценки по дисциплине.