Чемоданова Галина Иосифовна
| 
 Фамилия  | 
Чемоданова Галина Иосифовна | 
||||
| 
 Должность  | 
 Профессор кафедры «Педагогика и психология»  | 
||||
| 
 Академическая карьера  | 
 Назначение  | 
 ВУЗ  | 
 год  | 
||
| 
 Доцент по специальности педагогика/ассоциированный профессор по педагогике  | 
 
  | 
 2010  | 
|||
| 
 Канд. защита – 13.00.01 «Совершенствование практических навыков молодого учителя в условиях общеобразовательной школы»  | 
 КарГУ им. Е. Букетова  | 
 2007  | 
|||
| 
 Окончание ВУЗа  | 
 ВУЗ  | 
 год  | 
|||
| 
 «Химия и биология»  | 
 ППИ им. К.Д. Ушинского  | 
 1988  | 
|||
| 
 Профессиональная деятельность  | 
 Деятельность  | 
 Работодатель  | 
 Период времени  | 
||
| 
 Учитель химии  | 
 СШ № 38, г. Петропавловск  | 
 1988-2000  | 
|||
| 
 Зам. директора школы  | 
 СШ № 38, г. Петропавловск  | 
 2000-2004  | 
|||
| 
 Преподаватель, ст. преподаватель, доцент  | 
 СКГУ  | 
 2004-2018  | 
|||
| 
 Профессор  | 
 СКГУ  | 
 сентябрь, 2011-по н.в.  | 
|||
| 
 Научно-исследовательские планы и разработки за последние 5 лет  | 
 -  | 
||||
| 
 Связь с практикой за последние 5 лет  | 
 -  | 
||||
| 
 Патенты и авторские свидетельства  | 
 -  | 
||||
| 
 Публикации за последние 5 лет  | 
 Избранные новые из общего количества публикаций Общее количество: более 120. 1. Формы информального образования педагогов.- Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. Серия: Педагогика, психология. - №3. – 2012. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов в вузе. - Научно-методический и теоретический журнал «Социосфера». - № 1, 2013. – С.103-105. 2. Организация тьюторского сопровождения проектной деятельности педагогов в системе повышения квалификации педагогов. - Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. Серия: Педагогика, психология. - №3(14). 2013. -С.275-278.  | 
||||
| 
 Деятельность в организациях по специальности за последние 5 лет  | 
 - 
  | 
||||
