7M01504 Химия
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Химии и химических технологий (ХиХТ)
7M01
7M5
- Код и классификация области образования
- 7M01 Педагогические науки
- Код и классификация направления подготовки
- 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
- Группа образовательных программ
- М013 Подготовка педагогов химии
- Наименование образовательной программы
- 7M01504 Химия
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Магистратура (Научно-педагогическое)
- Присуждаемая степень
- магистр педагогических наук
- Язык обучения
- Казахский, Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 120 / 3600
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения в магистратуре определяется объемом освоенных академических кредитов… (не менее 120 кредитов).
- Объекты профессиональной деятельности
- Колледжи, высшие учебные заведения, отделы и департаменты образования
1. Способен к обобщению, анализу, восприятию научной информации, постановке цели и выбору путей еѐ достижения, умению логически, верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на государственном языке и необходимом иностранном языке;
2. Способен применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях;
3. Применяет современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
4. Обладает знанием основных химических понятий, законов, теорий и историю их возникновения и развития, представлением о научной картине мира и современных тенденциях развития химии;
5. Умеет решать химические задачи исследовательского и прикладного характера, с применением статистической обработки результатов эксперимента;
6. Владеет теорией и системой методов обучения химии, умением развития познавательного интереса обучающихся к химии.
2. Способен применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях;
3. Применяет современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса;
4. Обладает знанием основных химических понятий, законов, теорий и историю их возникновения и развития, представлением о научной картине мира и современных тенденциях развития химии;
5. Умеет решать химические задачи исследовательского и прикладного характера, с применением статистической обработки результатов эксперимента;
6. Владеет теорией и системой методов обучения химии, умением развития познавательного интереса обучающихся к химии.
Формирование высококвалифицированного научно-педагогического работника, способного качественно и эффективно выполнять профессиональную деятельность, решать стандартные и нестандартные профессионально-педагогические задачи, свободно ориентироваться в социальном и профессиональном пространстве в области химии и педагогики.
Перечень профессий: Педагог. Менеджер в образовании , Педагог. Преподаватель вуза, Педагог. Преподаватель колледжа
Виды деятельности: Образовательная, Организационно-управленческая, Социально-педагогическая, Учебно-воспитательная, Учебно-технологическая, Экспериментально-исследовательская
Объекты: Колледжи, высшие учебные заведения, отделы и департаменты образования