Портфолио

Мисяченко Светлана Викторовна

Мисяченко Светлана Викторовна

Кандидат филологических наук
Білімі
1995Северо-Казахстанский университетУчитель русского языка и литературы
Ғылыми қызығушылықтары / Ғылыми жұмыс салаларыЛингвистическая прагматика. Язык рекламыҒылыми басылымдары (соңғы 3 жыл)
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Эмоциональный аспект рекламного воздействия (на примере приёма расширения лексической сочетаемости слов)//, Вестник Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова. - Серия филологическая. - 2019. - №3. - С. 67-72. открыть
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Коммуникативная направленность рекламного текста //, Вестник Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова. - Серия филологическая. - 2019. - №3. - С. 72-78. открыть
  • Мисяченко С. В., Мисяченко О. Е., Provebs, sayings, and catch expressions in the advertising text //, «Козыбаевские чтения - 2019: Духовная модернизация и тенденции развитиянаучно-образовательного пространства в современном мире»: материалымеждународной научно-практической конференции: в 5-х томах. Т. 1. –Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2019. - С. 25-27 открыть
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Рекламный текст как отражение казахской культуры //, Филологический аспект: международный научно-практический журнал. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2019. №11 (55).С. 163-171. открыть
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Семантический способ образования тюркских топонимов северо-казахстанской области //, Вестник Кокшетауского государственного университета им. Ш. Уалиханова. Серия филологическая. - №2. - 2019. - С. 147-154. открыть
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Олькова И. А., Синтаксические особенности рекламного текста //, Наука и жизнь Казахстана. – Международный научный журнал. - №1 (9). – 2019. – С. 238-245. открыть
  • Сабиева Е. В., Мисяченко С. В., Олькова И. А., Стилистическое описание рекламы в аспекте прагматики //, Наука и жизнь Казахстана. – Международный научный журнал. - №1 (9). – 2019. – С. 245-252. открыть
  • Какимова М. Е., Мисяченко С. В., Олькова И. А., Когнитивное содержание семантики прилагательных эстетической оценки в русском и английском языках //, Наука и жизнь Казахстана. – Международный научный журнал. - №1 (9). – 2019. – С. 261-268. открыть
  • Какимова М. Е., Мисяченко С. В., Олькова И. А., Оценка как компонент языкового значения языках //, Наука и жизнь Казахстана. – Международный научный журнал. - №1 (9). – 2019. – С. 268-275. открыть
  • Мисяченко С. В., Роль синтаксических средств языка в рекламном тексте //, Актуальные проблемы современного языкознания и методики преподавания языка: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвящённой 120-летию со дня рождения профессора И.А. Фигуровского. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. - С. 106-113. открыть
  • Мисяченко С. В., Оценочная лексика в рекламе продуктов питания //, Лучшая научная статья 2019: сборник статей XXIV Международного научно-исследовательского конкурса. - Пенза: МЦНС "Наука и Просвещение", 2019. - С. 122-125. открыть
  • Леонтьева А. Ю., Табакова З. П., Мисяченко С. В., Агибаева С. С., Грамматический анализ текста. Методические указания. -, Петропавловск,2018. - 99 с. открыть
  • Мисяченко С. В., Мисяченко О. Е., Женский образ в лирике Дж. Байрона и А.С. Пушкина //, "Уалихановские чтения - 22. Сборник материалов международной научно-практической конференции. - Кокшетау (Казахстан), 2018. Т. 3. - С. 300-304. открыть
Учебно-методическое пособие (соңғы 3 жыл)
  • Леонтьева А. Ю., Оспанова И. В., Мисяченко С. В., Агибаева С. С., Учимся говорить по-русски открыть
Курстардың презентациялары