Портфолио

Рабинович Борис Владимирович

Рабинович Борис Владимирович

Кандидат педагогических наук
Дербес бет
Білімі
1979Омский государственный университетМатематика
1989Новосибирский государственный университетГеометрия и Топология
2010 Казахский национальный педагогический университет им. Абая13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (математика)
Ғылыми қызығушылықтары / Ғылыми жұмыс салаларыМетодика обучения геометрии в школе; Преподавание высшей математики для студентов направления ИТҒылыми басылымдары (соңғы 3 жыл)
  • Рабинович Б. В., Методические особенности применения интерактивных методов при обучении теме «Движение плоскости и его свойства», «Вестник Казахского национального женского педагогического университета» - №3(83) 2020 – С. 64-72 открыть
  • Рабинович Б. В., Использование метода малых групп в обучении школьников на примере темы «Объе-мы многогранников, «Хабарши – Вестник КазНПУ им. Абая»- серия «Педагогические науки» - №1(65), КазНПУ им. Абая, 2020 – С. 280 - 286 открыть
  • Рабинович Б. В., Роль задач в формировани пространственного мышления в процессе обучения геометрии учащихся основной школы, Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции (30-31 октября 2019г.) «Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе», Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2019 г., С. 164-170 открыть
  • Рабинович Б. В., Применение интерактивных методов обучения в учебном процессе школы на при-мере изучения темы «Сечение многогранников», «Хабаршы -Вестник» - серия «Педагогические науки» - №2 (62), КазНПУ им. Абая, 2019 - С. 342- 348 открыть
  • Рабинович Б. В., Использование интерактивных методов обучения решению некоторых метрических задач стереометрии, VII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельскохозяйственных наук», Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2019
  • Рабинович Б. В., Использование интерактивных методов обучения решению некоторых метрических задач стереометрии, VII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельскохозяйственных наук», Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2019, С. 238-242 открыть
  • Рабинович Б. В., Применение интерактивных методов обучения при изучении темы «Объемы многогранников», VIII международная научно-практическая конференция «Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз», Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2019. – Секция «Активные и интерактивные методы и технологии как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся» С. 25-28 открыть
  • Рабинович Б. В., Интерактивные методы обучения на примере темы «Применение подобия для ре-шения задач», Материалы республиканской научно-практической конференции «Современные проблемы математического и компьютерного моделирования в условиях развития цифровой индустрии Казахстана» - Астана, ЕНУ им. Л. Гумилева, 3-5 мая 2018 г. – С. 117 – 119ISBN 978-601-337-014-9 открыть
  • Рабинович Б. В., Работа в малых группах при изучении движений плоскости в гуманитарных и математических классах, Материалы республиканской научно-практической конференции «Современные проблемы математического и компьютерного моделирования в условиях развития цифровой индустрии Казахстана» - Астана, ЕНУ им. Л. Гумилева, 3-5 мая 2018 г. – С. 119 – 123 ISBN 978-601-337-014-9 открыть
  • Рабинович Б. В., Интерактивные методы обучения на примере темы «Метод координат на плоскости» в основной школе, Материалы республиканской научно-практической конференции «Современные проблемы математического и компьютерного моделирования в условиях развития цифровой индустрии Казахстана» - Астана, ЕНУ им. Л. Гумилева, 3-5 мая 2018 г. – С. 114 – 117ISBN 978-601-337-014-9 открыть
  • Рабинович Б. В., Игликқызы Ж., Реализация интерактивного обучения математике в малых группах на примере темы «Гомотетия», Материалы VII Международной научно-практической конференции«Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз». – Соликамск: СГПИ, 2018. – С. 40-44. открыть
  • Рабинович Б. В., Реализация интерактивного обучения математике в малых группах на примере темы «Осевая симметрия плоскости», Материалы VII Международной научно-практической конференции«Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз». – Соликамск: СГПИ, 2018. – С. 112-115. открыть
Курстардың презентациялары