For applicants For learners For teachers For Heads of Departments For Deans Electronic administration Қаз Рус Eng
Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger
Faculty News
PF: Essay contest " Letter of Victory"

On June 22, 1941, Nazi Germany treacherously attacked the Soviet Union. Peaceful life in the country was interrupted. The Great Patriotic War of the S читать далее

06 May 2021
AF: Шанырак дружбы

"Под единым шаныраком " собрались ППС и студенты Агротехнологического факультета Ко Дню единства народов Казахстана. День единства народа Казахстана-о читать далее

04 May 2021
AF: алгоритм поведения в чрезвычайной ситуации

28 апреля для студентов факультета была организована встреча с сотрудником Управления по ЧС г.Петропавловска, старшим инженером - Даниэлем Саркисяном. читать далее

30 April 2021
AF: "Марафон добрых дел"

28 апреля в рамках акции "Мы помним!" студенты и преподаватели Агротехнологического факультета приняли  участие по благоустройству  памятник читать далее

30 April 2021
F: 30 апреля 2021 г №17 г. Петропавловск городская Общественно-политическая газета "Qyzyljar nury"

  Выдержка из интервью слушателя группы ПК-9с-20-3 факультета "Foundation" Бектурсына Шаттыка "Ардақты атамекенім", опубликованного в городской читать далее

30 April 2021
ILL: Встреча с выпускниками в областной детско-юношеской библиотеке им Г. Мусрепова

        30 апреля 2021 г. в рамках профориентационной работы Северо-Казахстанского университета им. М. Козыбаева состоялась встреч читать далее

30 April 2021
ILL: Республиканская предметная онлайн-олимпиада студентов вузов по русскому языку и литературе

     На базе НАО «Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева» 28-29 апреля 2021 года кафедрой «Русский я читать далее

04 May 2021
ILL: Диктант Победы в Петропавловске

             29-го апреля 2021 года в третий раз прошла международная акция  «Диктант победы», об читать далее

30 April 2021
PF: Contest essay "family-the land of happiness"

28.04.2021 students of OP 6B01801 "Social pedagogy and self-knowledge" and 6B01901 "Defectology" took part in the essay contest dedicated to the Unity читать далее

29 April 2021
PF: Interdepartmental scientific and practical seminar on the topic:"Teacher's readiness to work in inclusive education", dedicated to the 30th anniversary of Independence of the Republic of Kazakhstan

On April 27, 2021, the Department of "Special and Social Pedagogy"of the Faculty of Pedagogy held an interdepartmental scientific and practical semina читать далее

27 April 2021
Читать все

Primary trade-union organization of students of M. Kozybayev NKSU

  We are in Vkontakte

What is a union?

The primary trade union organization of students of M. Kozybayev NKSU - the largest organization unifying students of our university and aims to solve our problems, to help us in different situations and to support our initiatives. Now there are about 1,000 students in the trade union organization of M. Kozybayev NKSU. We deal with not only the protection of socio-economic rights of students, help people in need or are in a difficult situation, development and supervision of the implementation of the collective agreement between the administration of the university and students.

At present many people know about the existence of different trade union organizations, but very few people present works of these public associations.

Aubakirov Arsen Altayevich
chairman of the student union of M. Kozybayev NKSU

The trade union - a voluntary association of students of M. Kozybayev NKSU, expressing the will of the students, in order to represent their interests in the social work of the university. The trade union was founded on 2 July, 1992. All the major work is realized by an active group, part of the structure of the trade union committee, which consists of a chairman, trades of the faculty and activists of the trade union, with more than 20 people.

The student union of NKSU covers all areas of our students, we are interested in how the life of a student proceeds within the university. This is evidenced by the active work of our union:

Firstly, it is the organization and conduct of events (contests, promotions, competitions) on various topics at the level of departments, faculties, university and city.

Secondly, charitable assistance is provided to students of NKSU, connection to free meals, purchase of things for needy students, help with hostels.

Thirdly, the students’ trade union of M. Kozybayev NKSU works with youth organizations such as the branch of "Bolashak" NDP "Nur Otan" and YC "Jas Otan", with " Alliance of Students" of Petropavlovsk, debate club" Debates of goodwill", Student Council, Gender club "Nur Aru",  discussion club "Erkin pіkіr", "Young politicians" school, Youth Maslikhat and many other associations.

And of course we have constantly monitoring of the work of trade union organizers and activists within the organization, which included participation in activities, maintaining documents for each department and much more.

Life in our organization is always full of new activities, emotions, events but also every member of the trade union involves in the work with paper documents.


What gives you the trade union?

Our sphere of activity is very extensive: the solution of problems in the dormitories, overcoming conflicts between students and teachers, students’ financial aid, a sanatorium-preventorium, a camp of ITC "Miras", the organization of scientific, sports, leisure and celebration events. In general, we do what interests, excites and delights students. We think that in future we will face with not less accomplishments.


How to join the trade union?

To join the trade union organization you need to fill a registration card and a statement (which can be obtained from the trade union organizers of the committee or directly at the aud. 214, building 4), pay a registration fee of 1 % of the scholarship (i.e. 150 tg) and, of course get your trade union card - your main document when applying to the trade union organization.


Why you need a union?

To protect their rights students join the trade union. Trade union contacts with regional and local authorities and tries to solve issues at their level, related to improving the conditions of students’ education, through conferences, roundtables, and all kinds of other discussions.

The trade union - your legal representative in relations with the administration of the university. It protects your interests in the situation of individual and collective disputes. Many important documents and decisions concerning relations at the university, the administration is obliged to take into account the opinion of elected trade union body. Union members have a free assistance in the form of advice on various issues. Trade unions are entitled to exercise control over the observance of the administration of law or other normative acts. The trade union enters into agreements that improve your position as a student.

The trade union organization of students M. Kozybayev NKSU has been for years. And it is not headed by one director. Everyone tried to make it something new, a new mechanism through which the trade union system will work more efficiently, with great dedication, will maximum help student in protecting their rights and interests and the development of a person other than, of course, the purpose of the student to acquire the necessary knowledge and skills of their specialist area, its internal talent in the social, cultural and sport life.

One of the main aims and area of students’ trade union is to identify and assist in the implementation of its own possibilities.

The task of the trade union is, of course, to help the student to find themselves in a making up of personality period, to find their way.

Just the character, aims and objectives for the future are formed at the university. In this case, the trade union helps to find yourself in support of its initiatives through assistance in the implementation of the ideas of the young man, through the opportunity to give the student to try yourself in the role of organizer, able to work with people who embody them in the life of common ideas. Because our students are the future leaders and right now they have to learn this. And that's exactly we give them!!!

In the trade union of students of M. Kozybayev NKSU work cheerful and helpful people who are not indifferent the future.
WE ARE TEAM!
We'll help you to choose the right direction in the whirl of events of student life. Together we are strong.
Join and self-realize!

Первичная профсоюзная организация студентов СКГУ им. М. Козыбаева

  Мы Вконтакте

Что такое профсоюз?

Первичная профсоюзная организация студентов СКГУ им. М. Козыбаева –крупная организация, объединяющая студентов нашего вуза и призванная решать наши проблемы, помогать нам в различных жизненных ситуациях и поддерживать наши инициативы. Сейчас в профсоюзной организации СКГУ состоит чуть более 1000 студентов. Мы занимаемся защитой социально-экономических прав студентов, помощью нуждающимся или находящимся в трудной жизненной ситуации, взаимодействием с администрацией ВУЗа и студентов.

В настоящее время многие знают о существовании различных профсоюзных организаций, но мало кто представляет работу данных общественных объединений.

Аубакиров Арсен Алтаевич
председатель профсоюза 
студентов
СКГУ им. М. Козыбаева

Профсоюз – добровольное объединение студентов СКГУ, выражающее волю студентов, в целях представления их интересов в социальной работе университета. Профсоюз был основан 2 июля 1992 года. Вся основная работа осуществляется активной группой, составляющей структуру профкома, куда входят председатель, профорги факультетов, секторы по по культурно-массовым мероприятиям, благотворительности, административному ресурсу, взаимодействию с другими организациями и активисты профсоюза, насчитывающей более 20 человек.

Профсоюз студентов СКГУ охватывает все сферы деятельности наших студентов, нам интересно как протекает жизнь студента внутри университета. Об этом говорит активная деятельность нашего профсоюза:

Во-первых, это организация и проведение мероприятий (конкурсов, акций, соревнований) на различную тематику на уровне кафедр, факультетов, университета и города.

Во-вторых, оказывается благотворительная помощь студентам СКГУ, подключение на бесплатное питание, покупка вещей нуждающимся студентам, помощь с общежитиями.

В-третьих, Профсоюз студентов СКГУ им. М. Козыбаева сотрудничает с молодёжными организациями такими как «Комитет по делам молодёжи СКГУ им. М. Козыбаева», филиал «Болашак» НДП «Нур Отан» и МК «Жас Отан»,  «Альянсом Студентов СКО», студенческим советом, дискуссионным клубом «Еркін пікір», «Молодежным Маслихатом», Ассамблеей Народов Казахстана, КГУ «Центр молодёжных инициатив» и многими другими организациями.

Ну и конечно же внутри организации у нас постоянно ведется мониторинг работы профоргов и активистов, куда включается участие в мероприятиях, ведении документации по каждому факультету и многое другое.

Жизнь в нашей организации всегда насыщена новыми мероприятиями, эмоциями, событиями, но также каждый член Профсоюза задействован в работе с бумажной документацией.


Что тебе дает профсоюз?

Сфера нашей деятельности очень обширна: решение проблем в общежитиях, преодоление конфликтных ситуаций между студентами и преподавателями, материальная помощь студентам, организация научных, спортивных, досуговых и праздничных мероприятий. В общем, мы занимаемся тем, что интересует, волнует и радует студентов. Думаем, что впереди предстоит не меньше свершений.


Как вступить в профсоюз?

Для вступления в профсоюзную организацию нужно заполнить учетную карточку и заявление (их можно получить у профорга факультета или непосредственно в Профкоме, собрания которого проходят в 22 аудитории 4 корпуса каждый вторник в 17:00), заплатить вступительный взнос в размере 1% от размера стипендии и, конечно, получить свой профсоюзный билет – твой главный документ при обращении в профсоюзную организацию.


Зачем нужен профсоюз?

Для того, чтобы защитить свои права, студенты объединяются в профсоюз. Профсоюзы контактируют с областными, местными властями и стараются на их уровне решать вопросы, касающиеся улучшения условий обучения студентов, посредством конференций, всевозможных круглых столов и иных дискуссий.

Профсоюз — это твой законный представитель во взаимоотношениях с администрацией вуза. Он защищает твои интересы в ситуации индивидуальных и коллективных споров. Многие важные документы и решения, касающиеся отношений в университете, администрация обязана принимать с учётом мнения выборного профсоюзного органа. Членам профсоюза предоставляются: бесплатная помощь в виде консультирования по различным вопросам. Профсоюзам дано право на осуществление контроля за соблюдением администрацией законодательства и иных нормативных актов.
Профсоюзы заключают соглашения, которые улучшают твое положение как студента.

Профсоюзная организация студентов СКГУ существует уже не первый год. И возглавлял её уже не один руководитель. Каждый пытался внести в неё что-то новое, какой-то новый механизм, благодаря которому система профсоюза заработает с большей эффективностью, с большой отдачей, будет максимально помогать студенчеству в защите своих прав и интересов и развитию в человеке помимо, конечно, самого назначения студента получить необходимые знания и навыки специалиста своей области, его внутренних талантов в общественной, культурной и спортивной жизни.

Одна из самых главных задач и направлений студенческого Профкома, выявлять и помогать в реализации своих внутренних возможностей.

Задача Профсоюза − это, конечно, помочь студенту найти себя в период становления личности, найти свой путь.

Именно в университете формируется характер, цели и задачи на будущее. В данном случае Профсоюз помогает найти себя через поддержку его инициатив, через помощь в реализации идей молодого человека. Через возможность дать студенту попробовать себя в роли организатора, способного работать с людьми, воплощать с ними в жизнь общие идеи. Ибо наши выпускники — это будущие руководители и именно сейчас они должны этому учиться. И это именно мы им предоставляем!!!

В Профсоюзе студентов СКГУ работают весёлые и отзывчивые люди, которым не безразлично будущее. 
Мы – КОМАНДА! 
Мы поможем тебе выбрать верное направление в водовороте событий студенческой жизни. Вместе мы сила. 
Вступай и самореализуйся!!!